Обратный звонок
Запись на тест-драйв

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

Описание

Foton Aumark BJ 1039

euro4

Легкий китайский грузовик Foton Aumark BJ 1039 идеально подойдет для работы в условиях городского трафика. Грузоподъемность Foton BJ 1039 составляет 1,56 т., что идеально подходит для легких коммерческих городских перевозок.

На этот грузовик устанавливается дизельный 4-х цилиндровый двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л. и мощностью 105 л.с. в сочетании с 5-ти ступенчатой МКПП от ZF. Монтажная длина рамы позволяет устанавливать на шасси надстройки длиной до 4,6 м. Компактная, но комфортная кабина отличается отличной эргономикой и всем оснащена всем необходимы для комфортной работы – кондиционером, магнитолой, регулировкой угла наклона руля и электростеклоподъемниками.

Одним из главных преимуществ данной модели является то, что для управления ей достаточно иметь категорию «B».

Скачать спецификацию
Foton Aumark BJ 1039 euro4

Цена по запросу

Особенности

Преимущества С3511 (BJ1039)

  • Главные преимущества С3511 (BJ1039)

    Доступная цена, технологичность, экономичность, простота обслуживания.

  • Привлекательная цена

    Автомобиль разработан по принципу оптимальной достаточности: в нем есть все необходимое для работы, включая ABS, кондиционер, спойлер, но отсутствуют необязательные устройства и приспособления. Это позволяет предлагать покупателю лучшую цену.

  • Технологичность и высокое качество разработки

    Коммерческие автомобили Foton Aumark изначально проектировались для экспорта в страны с большой конкуренцией в сегменте коммерческого транспорта. Они разработаны на высоком техническом уровне с использованием агрегатов и компонентов от лучших мировых производителей – Cummins, Continental, ZF, Bosch, Valeo.

  • Великолепное оснащение в базе
    • Электропривод стеклоподъемников.
    • Подогрев боковых зеркал.
    • Передние противотуманные фары.
    • Центральный замок.
    • Круиз-контроль.
    • Кондиционер.
  • Кондиционер в базовой комплектации

    В отличие от многих конкурентов С3511 (BJ1039) оборудован кондиционером уже в базовой комплектации. Это позволяет не доплачивать за данную опцию и не экономить на комфорте водителя.

  • Двигатель Cummins

    Грузовики Foton Aumark оснащаются дизельными двигателями от ведущего мирового производителя Cummins. Силовой агрегат 2.8 ISF прост, надежен, экономичен и имеет большой ресурс. Двигатель хорошо известен в России, что гарантирует широкую доступность сервиса и запчастей.

  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе

    В октябре 2015 года Комитет городского транспорта Пекина и компания Beijing Foton Motor Co., Ltd. совместно организовали Кубок Foton Motor. Победитель добился расхода топлива на уровне 5,1 л на 100 км, что является рекордом для этого класса грузовиков.

  • Коробка передач знаменитой немецкой марки ZF

    Коробки передач ZF отличаются высоким качеством изготовления, малыми размерами, небольшой массой и предусматривают установку коробки отбора мощности для привода навесных агрегатов.

  • Оптимально подобранный диапазон передаточных чисел

    Коробка передач С3511 (BJ1039) имеет большие понижающие числа первой и задней передачи, что обеспечивает легкое трогание и маневрирование на груженом автомобиле. Значительное повышение на 5-й ступени способствует топливной экономичности при движении на большой скорости.

  • Надежная рессорная подвеска

    Классическая рессорная подвеска прочна, надежна и неприхотлива в эксплуатации. Стабилизаторы на обеих осях повышают безопасность движения, улучшая устойчивость и управляемость груженого автомобиля.

  • Стабилизатор поперечной устойчивости

    Стабилизаторы и амортизаторы на обеих осях предназначены для повышения безопасности движения за счет улучшения устойчивости, управляемости и маневренности автомобиля с грузом.

  • Надежная защита электрики

    В мегаполисах из-за обильного применения реагентов электропроводка коммерческой техники подвергается повышенному износу. В модели С3511 (BJ1039) электрика максимально защищена от вредных воздействий: в местах, где возможен контакт между проводами и рамой, применены накладки, препятствующие перетиранию. Жгуты проводки, зафиксированные мощными металлическими кронштейнами, проложены по верхней части рамы — там не скапливаются грязь и влага.

  • Защита датчиков ABS

    Разъемы датчиков ABS выведены внутрь рамы без промежуточных соединений. Таким образом наиболее уязвимые элементы антиблокировочной системы тормозов защищены от повреждений и влажности.

  • Защита тормозных трубок

    На тормозных трубках, где вероятны скопления грязи, снега и льда, присутствуют защитные рукава, препятствующие их повреждению и перетиранию – это особенно важно в условиях российского климата.

  • Прочная жесткая рама

    Качественная сталь и большая высота лонжеронов обеспечивают необходимые долговечность и прочность, а также способность перевозить тяжелые грузы без ущерба для надежности. Большое количество мощных поперечин дают конструкции необходимую жесткость, а лонжероны из нового сплава гарантируют значительный запас прочности.

  • Лонжероны с улучшенными прочностными характеристиками

    Рама бутылочного типа с широко расставленными лонжеронами позволяет безопасно перевозить больше груза и противостоять поперечному качению и нагрузкам на скручивание.

  • Два варианта монтажной длины рамы шасси

    Можно купить новый грузовик с монтажной длиной рамы шасси 3200 или 4224 мм. Цена модификаций различается.

  • Большая монтажная длина

    Продуманная рама —залог универсальности автомобиля. Значительная монтажная длина позволяет оснастить шасси самыми разными надстройками, а широко расставленные лонжероны дают возможность безопасно перевозить больше груза.

  • Кабина

    Просторная современная кабина отличается хорошей обзорностью и комфортабельным салоном. Модный дизайн приборной панели и органов управления.

  • Спойлер на крыше

    Все грузовики Foton Aumark С3511 (BJ1039) поставляются со спойлером на крыше, что заметно улучшает аэродинамику и снижает расход топлива.

  • Улучшенная головная оптика и противотуманные фары в базовой комплектации
  • Большие зеркала с широким диапазоном регулировки и прекрасным обзором
  • Материалы отделки кабины

    Износостойкая обивка сидений, легко моющийся материал пола.

  • Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км

    По сравнению с модельным рядом «Евро-3».

Спецификации

Коммерческое наименование
AUMARK С3511
Модификация
BJ1039 NWB
Рекомендованная розничная цена вкл. НДС, (руб.)
по запросу
Коммерческое наименование
AUMARK С3511
Модификация
BJ1039 LWB
Рекомендованная розничная цена вкл. НДС, (руб.)
по запросу
Основное
Категория
В
Колесная формула
4х2
Тип кабины
Цельнометаллическая, одинарная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Кол-во рядов
1
Кол-во мест для сидений
3
Спальное место
Кабина
Кондиционер
Радио FM / AM
Электропривод стеклоподъемников
Подогрев боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Центральный замок
Потолочная полка над козырьком для документов
Круиз-контроль
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства1 (допустимая конструкцией)
3 500 (5 400)
Снаряженная масса шасси
1940
2 015
Грузоподъемность шасси2 (допустимая конструкцией)
1 560 (3 460)
1 485 (3 385)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
1 740 (2 400)
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
1 760 (3 000)
Габаритные размеры, (мм)
Длина, (мм)
4 890
5 875
Ширина, (мм)
1 840
Высота, (мм)
2 170
Колесная база, (мм)
2600
3360
Передний свес
1085
Задний свес
1205
1430
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту)
180
Колея передних колес
1490
Колея задних колес, (мм)
1425
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый)
5 800 / 5 800
6 350 / 6 350
Двигатель
Модель
Cummins ISF2.8s4107
Экологический класс
Евро-4
Достижение уровня экологичности
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Катализатор
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)
+ (+)
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом)
+ (-)
Тип
Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail
Кол-во и расположение цилиндров
4 в ряд
Объем, (см3)
2 780
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин)
77 (105) / 3 600
Максимальный крутящий момент, (Н∙м при об/мин)
280 / 1 400 - 2 400
Трансмиссия
Тип
Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Модель
ZF 5S400
Передаточные числа
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
6-я передача
5,015
2,543
1,536
1,000
0,789
Задняя передача
4,481
Передаточное число главной передачи
4,875
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип
Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
ABS / EBD / ASR
+ / - / -
+ / - / -
Стояночный тормоз
Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная
Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)
Топливный бак
Емкость, (л)
80
120
Подвеска
Передняя
Тип
Кол-во рессор
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
3

Задняя
Тип
Кол-во рессор
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
6

Шины
Передние
INFINITY 195/75R16C 107/105R Реберный
Задние
INFINITY 195/75R16C 107/105R Реберный
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)
30,0
Напряжение бортовой сети, (В)
12
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км)
20 000
Гарантия
По времени, (мес.)
По пробегу, (км)
36
150 000
Кузовное пространство
Монтажная длина рамы шасси, (мм)
3 200
4 224
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3
3 500 x 2 000 x 2 000
4 700 x 2 000 x 2 000
Максимальный объем кузова, (м2)4
13,20
18,50
Штатная коробка отбора мощности5

Карта ТО

Полная масса 3,5 т Aumark С3511 (BJ1039)
Регламентное техническое обслуживание (ТО)
Месяцы
3
6
12
18
24
30
36
42
48
54
60
Пробег (тыс. км)
2
20
40
60
80
100
120
140
160
180
200
Масло в двигателе и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Масло в механической коробке передач
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Масло в механической коробке передач ZF
П
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Масло в заднем редукторе
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Воздушный фильтр
П
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Топливный фильтр
П
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Фильтр-осушитель пневматической системы
П
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Охлаждающая жидкость
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Тормозная жидкость
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
П
П
П
П
З
П
П
П
З
П
П
Ремень и натяжной ролик привода генератора
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Смазка узлов подвески, карданных валов, рулевой колонки, шарниров рулевых тяг, шкворней поворотных кулаков, тормозных рычагов, механизма переключения передач, муфты и вала вилки сцепления
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Замена смазки ступичных подшипников
З
-
-
З
-
-
З
-
-
З
-
Регулировка углов установки колес
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П - проверка
З - замена
Проверочные работы
Наличие посторонних шумов и стуков: двигателя, сцепления, КП, кардана, заднего редуктора и подшипников подвески
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние топливных магистралей
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Наличие воды в отстойнике топливной системы и ее слив
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Эффективность работы турбины, проверка интеркулера (промеж. радиатор для охл. воздуха) и регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателе
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Система трубопровода гидроусилителя рулевого управления и эффективность работы насоса ГУР
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Уровень жидкости: в тормозной системе, сцеплении, в системе гидроусилителя рулевого управления и рулевом редукторе. Диагностика утечек
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние резьбовых соединений шасси, подвески, трансмиссии
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние замков и петель
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Стояночный тормоз: диагностика механизма, диагностика толщины фрикционных накладок, диагностика внутрен­него диаметра тормозного барабана и регулировка зазора
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние тормозных трубок и шлангов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Свободный ход педали тормоза и сцепления
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Карданный вал: диагностика и смазка (крестовин, шлицевых соединений кардана и подшипника подвесной опоры карданного вала)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние и степень износа: тормозных дисков, колодок, барабанов и тормозных механизмов. Регулировка зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном. Проверка регулятора давления задних колес
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работа и эффективность тормозной системы, стояночного тормоза и горного тормоза
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние пыльников, защитных чехлов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Герметичность и эффективность системы охлаждения, наличие утечек, работоспособность элементов, уровень и плотность охлаждающей жидкости
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Люфт: рулевого колеса, подшипников ступиц, шкворней передней подвески, крестовин карданного вала, наконечников рулевых тяг. Диагностика подвески: рессоры, амортизаторы, рулевые тяги и механизма подъема кабины. Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние выхлопной системы. Диагностика на герметичность и отсутствие повреждений
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Давление в шинах и износ протектора (перестановка колес). Шпильки и гайки колес - проверка величины момента затяжки
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работы на посту автоэлектрика:
Проверить: уровень и плотности электролита, звуковой сигнал, щетки стеклоочистителя и омыватель, габаритные огни, огни стоп сигналов, указателей поворотов, огни заднего хода, стартер, генератор, свечи накала, подогрев воздуха во впускном коллекторе, горный тормоз, центральный замок, зеркала с электроприводом, система обогрева и вентиляции салона, кондиционер (салонный фильтр), хладагент
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка направления пучка света фар
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работы на посту диагностики:
Диагностика ДВС, топливной аппаратуры, ABS, SRS, ETACS
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Оставить заявку